История

1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster

1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster

Спортивные автомобили Мерседес-Бенц, начало которым положил, спроектированный Фердинандом Порше, Typ 680 S, к 1930 году сделали великолепную карьеру, превратившись в Mercedes-Benz 710 SSK. Прозванные «Белыми слонами» из-за их грубой силы, гоночные болиды SSK, признаны одними из самых выдающихся автомобилей мира. На сегодняшний день, из 35 построенных, сохранилось лишь пять оригинальных SSK, каждый из которых — настоящее сокровище для автомобильных коллекционеров.

В то время, как большинство SSK строились заводом с облегченными спортивными кузовами, некоторые шасси отправлялись в кузовные фирмы для установки элегантных заказных кузовов.

Шасси Mercedes-Benz 710 SSK под номером 36038 было приобретено итальянским графом Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi) у миланского агента компании Мерседес-Бенц Карло Сапорити. Шасси имело некоторые усовершенствования не свойственные SSK , в частности, был установлен двигатель с более высокой степенью сжатия, выдающий при работе с компрессором не 225, а 300 лошадиных сил.

Будущий президент Scuderia Ferrari, граф Тросси отправил шасси для установки кузова малоизвестному кузовному мастеру Вилли Вайту (Willie White). Изготовленный из стали, по проекту графа, кузов не имел дверей и крыши (не предусматривался даже легкий складной тент). Корпус автомобиля и его крылья имеют обтекаемую каплеобразную форму, подчеркнутую складкой проходящей по верхнему краю крыльев. Форма капота точно повторяет линию решетки радиатора, а угол среза задней кромки боковин капота соответствует углу наклона ветрового стекла.

За уменьшенными, для придания автомобилю более низкого профиля, 18-дюймовыми спицованными дисками колес (стандартный размер — 20 дюймов) хорошо видны огромные медные тормозные барабаны, специально разработанные для лучшего охлаждения тормозов. Первоначальный, красный цвет дисков был изменен, также как и цвет кожаной обивки салона (с зеленого на черный).

Под капотом Mercedes-Benz 710 SSK установлен двигатель от Typ SSKL (№ 77644), развивающий при полностью нажатой педали акселератора 300 лошадиных сил и 688 Нм крутящего момента.

1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster, фото Micheal Furmann1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster, фото Micheal Furmann1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster, фото Micheal Furmann1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster, фото Supercars.net1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi RoadsterГраф Карло Феличе Тросси рядом со своим Mercedes-Benz 710 SSK, фото Prewarcar.com

Метки: , , ,


Партнеры: